E-mail: ipcnnoffice@gmail.com, office@ipcnn.ru

Тел.: +7(831) 281-81-83 многоканальный

8-800-234-11-74

Звонок по России бесплатно!

Строительно-монтажные работы

Производственное предприятие "ИПЦ-НН" имеет возможность осуществить поставку, шеф-монтаж, техническое обслуживание мостового сооружения ТММ-3 в любой регион РФ.

Наши специалисты в течение 3 лет осуществляли полный цикл обслуживания данного изделия для нужд ОАО «Газпром» на нескольких участках строительства магистрального газопровода «Бованенково-Ухта».

Технические характеристики:

Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия глубиной до 3м с целью пропуска через них гусеничного транспорта весом до 60 т и колесного с давлением до 11 т на ось.

При помощи одного комплекта ТММ-3 возможна:

  • наводка четырех однопролетных мостов через препятствие шириной до 9,5 м и с неограниченной глубиной;
  • наводка двух мостов из двух пролетов для преодоления препятствия шириной до 19,5 м и глубиной в средней части до 3 м;
  • наводка одного трехпролетного или одного четырехпролетного моста с шириной препятствия соответственно 30,0 и 40,0 м и глубиной в местах постановки опор до 3 м.

Ширина преодолеваемого препятствия может колебаться в зависимости от состояния грунта берега.

Возможен также и ряд других комбинаций применения одного и нескольких комплектов ТММ-3.В особых случаях ТММ-3 может быть использован в качестве пристани для плавающей инженерной техники: барж, плотов, паромов и для сопряжения с наплавной частью из парка ТПП.

Тяжелый механизированный мост ТММ-3 состоит из двух основных частей: мостоукладчика, изготовленного на базе автомобиля КрАЗ-255Б, и двухколейного моста.

В комплект ТММ-3 входят четыре мостоукладчика с мостами под номерами 1-4, причем мостоукладчик №4 поставляется без промежуточной опоры.

Мостоукладчик — это автомобиль КрАЗ-255Б без платформы, оборудованный специальными устройствами, обеспечивающими механизированную установку моста на препятствие, снятие его с препятствия, крепление в походном положении и транспортировку.

Крутизна берегов на месте установки мостоукладчика при установке моста не должна превышать 10°, поперечный уклон местности — не более 6°. Поперечный уклон выравнивается аутригерами.

Углы въезда на мост и съезда с моста не должны превышать 5-10°.

View the embedded image gallery online at:
http://ipcnn.ru/2016-03-25-08-33-37.html#sigProId675efbdbd4

Задать вопрос